СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ВОДНОМ БИЗНЕСЕ.

 

Бизнес по продаже питьевой воды – безусловно, один из выгодных видов деятельности.

Но надеяться на успех, начиная с малого, с посредственным продуктом и неотработанной услугой по доставке – это авантюра, которая закончится убытками и полным разочарованием от этого бизнеса.

«Если ты не можешь сделать что-то первоклассно, то не делай этого вообще…» Тед Тернер

 

Чтобы иметь успех, необходимо предложить покупателю продукт, который по потребительским качествам как минимум не уступает лучшим образцам на рынке, а лучше – если превосходит их.

В нашем представлении, критерии успеха следующие – лучший производственный персонал, способный создать и производить лучший продукт, лучшая услуга по доставке и приемлемая цена.

Лучший продукт – качественный продукт. Критерии качества многогранны и чем большим критериям качества он удовлетворяет, тем большими конкурентными преимуществами будет располагать.

«Качество не заменить рекламой…» Дэвид Огилви (знаменитый специалист, «отец» рекламы)

 

Действительно качественная вода – это:

- Физиологически полноценная;

- Безопасная;

- Не дающая накипи;

- Вкусная.

И при этом приемлемая по цене

 

Таким образом, если Ваш продукт будет соответствовать вышеперечисленным критериям, Вы получите лучший продукт, обладающий сильными и даже уникальными конкурентными преимуществами. И зададите своего рода стандарт качества воды, на который будет ориентироваться Ваш покупатель.

UA-28978100-1